Гарантия на продукцию


Компания Калита производит свои изделия из высококачественных материалов (в т.ч. только из натуральной кожи) и фурнитуры. Мы уверены в качестве своих изделий и даем на них увеличенный гарантийный срок эксплуатации 180 календарных дней с даты приобретения товара. Гарантия действует только при правильных условиях эксплуатации, надлежащем уходе и бережном отношении к продукции.

При обнаружении скрытого (заводского) дефекта Вы можете обратиться с претензией до истечения гарантийного срока, направив письмо по адресу: kalita-kirov@mail.ru . Рассмотрение претензии занимает от одного до семи рабочих дней. Со своей стороны, мы гарантируем индивидуальный подход к рассмотрению каждого обращения!

После предварительного рассмотрения претензии и принятия положительного решения Вам будет предложено на выбор: обмен на аналогичный товар, бесплатный ремонт или возврат денежных средств.

В случае спорной ситуации Вам будет сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. В гарантийный срок не включается время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы.

Не принимаются к рассмотрению изделия в грязном виде, либо явно использовавшиеся не в соответствии с разумными условиями и стандартными требованиями к этому виду товара. Товар, приобретший повреждение при пользовании услугами транспортных кампаний, принимается к рассмотрению при наличии копии жалобы перевозчику и ответа перевозчика на жалобу.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если экспертиза признает, что дефект возник по вине производителя, покупатель имеет право вернуть некачественный товар, получив компенсацию в размере стоимости покупки (стоимость товара и все расходы по пересылке).

Все претензии по поводу приобретенной продукции рассматриваются в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

 

Гарантийные обязательства прекращают свое действие:

  • при возникновении дефектов, связанных с нарушением общепринятых условий хранения и использования товара (в спорных ситуациях потребуется заключение независимой экспертизы);

  • при возникновении дефектов, вызванных химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации;

  • если изделие подверглось ремонту до истечения гарантийного срока;

  • если дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;

  • при несоблюдении правил эксплуатации.

Гарантия не распространяется на товары с уценкой по дефектам, о которых заранее было сообщено покупателю.

В течение гарантийного срока не является дефектом изделия:

  • неоднородность структуры кожи, мелкие морщины и мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия, а также потертости и трещины на коже, являющиеся частью дизайна (например, обработка под «состаренную кожу»);

  • естественный износ кожи – появление потертостей, царапин, изменение формы;

  • приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.);

  • разнотон кожи, за исключением кожи черного цвета;

  • неточное совпадение цвета товара с цветом картинки на Вашем мониторе (настройки монитора могут быть разными).

Перечисленные выше условия не нарушают права потребителей. За подробной информацией Вы можете обратиться к ФЗ «О защите прав потребителей».

Для обеспечения гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания можно обратиться по местонахождению нашего производства:610020, г.Киров, ул.Труда, д.71 или позвонить по телефону: (8332) 32-23-86. Благодаря высокому уровню сервиса и гибкому подходу к гарантийному и постгарантийному обслуживанию, как правило, мы не отказываем нашим клиентам даже при отсутствии документа, подтверждающего приобретение товара, а также по истечении гарантийного периода.